Корпус сцепления с чашкой под штангу d26мм, 7 зуб, для двигателя 26 см3 для китайских бензокос
Корпус сцепления с чашкой под штангу d26мм, 7 зуб, для двигателя 33-52 см3 для китайских бензокос
Корпус сцепления с чашкой под штангу d26мм, 9 зуб, для двигателя 26 см3 для китайских бензокос
Корпус сцепления с чашкой под штангу d26мм, 9 зуб, для двигателя 33-52 см3 для китайских бензокос
Корпус сцепления с чашкой под штангу d26мм, квадрат, для двигателя 33-52 см3 для китайских бензокос
Корпус сцепления с чашкой под штангу d28мм, 7 зуб, для двигателя 33-52 см3 для китайских бензокос
Корпус сцепления с чашкой под штангу d28мм, 9 зуб, для двигателя 33-52 см3 для китайских бензокос
Корпус сцепления универсальный d26-28мм, 9 зубов, под железную пластину
Чашка сцепления бензокосы Китай с передним стартером под трос квадрат, D-66,5x63, H-60, юбка 12мм
Чашка сцепления для EFCO Stark 42, 44, Oleo Mac Sparta 42, 44 (аналог 4191030AR)
Чашка сцепления для Stihl FS-120, FS-200, FS-250 (аналог 41341602900)
Чашка сцепления для Stihl FS-38, FS-45, FS-55 (аналог 41401602909)
Чашка сцепления китайских бензокос с двигателем 26 см3 под вал 7 зубов, D-58x54,5, H-68, юбка 23мм
Чашка сцепления китайских бензокос с двигателем 26 см3 под вал 9 зубов, D-58x54,5, H-69, юбка 23мм
Чашка сцепления китайских бензокос с двигателем 33-52 см3 под вал 7 зубов, D-82x78, H-69, юбка 23мм
Чашка сцепления китайских бензокос с двигателем 33-52 см3 под вал 9 зубов, D-82x78, H-69, юбка 23мм
Чашка сцепления китайских бензокос с двигателем 33-52 см3 под вал квадрат, D-82x78, H-69, юбка 24мм
Общая информация про корпуса сцепления и чашки
Корпусы сцепления и чашки сцепления – запчасти, соединяющие двигатель триммера со штангой и передающие вращение от вала двигателя валу штанги.
Корпус сцепления представляется собой стальную конусообразную деталь, внутри которой устанавливается чашка сцепления, идущая с ним в комплекте. С одной стороны он крепится к двигателю бензотриммера с помощью болтов в посадочных отверстиях, с другой стороны к штанге триммера.
Чашка сцепления – внутренняя часть корпуса сцепления, внутри которой фиксируется вал штанги триммера. Представляет собой круглую металлическую чашку с валом, внутри которого имеется отверстие для штанги различной формы. Форма может быть квадрат, 7 шлицов или 9 шлицов. С внутренней части чашки происходит зацеп сцепления бензотриммера.
Габариты и конструкция корпусов сцепления и чашек напрямую зависит от объема двигателя, а также формы концов вала штанги триммера.
Корпус сцепления и чашка сцепления подлежат замене при физическом износе или деформации.
Приобрести по разумной цене корпус сцепления или чашку сцепления бензотриммера вы можете в интернет-магазине AEZ.