Общая информация про корпуса сцепления и чашки
Корпусы сцепления и чашки сцепления – запчасти, соединяющие двигатель триммера со штангой и передающие вращение от вала двигателя валу штанги.
Корпус сцепления представляется собой стальную конусообразную деталь, внутри которой устанавливается чашка сцепления, идущая с ним в комплекте. С одной стороны он крепится к двигателю бензотриммера с помощью болтов в посадочных отверстиях, с другой стороны к штанге триммера.
Чашка сцепления – внутренняя часть корпуса сцепления, внутри которой фиксируется вал штанги триммера. Представляет собой круглую металлическую чашку с валом, внутри которого имеется отверстие для штанги различной формы. Форма может быть квадрат, 7 шлицов или 9 шлицов. С внутренней части чашки происходит зацеп сцепления бензотриммера.
Габариты и конструкция корпусов сцепления и чашек напрямую зависит от объема двигателя, а также формы концов вала штанги триммера.
Корпус сцепления и чашка сцепления подлежат замене при физическом износе или деформации.
Приобрести по разумной цене корпус сцепления или чашку сцепления бензотриммера вы можете в интернет-магазине AEZ.